Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




04.03.2021


04.03.2021


04.03.2021


04.03.2021


01.03.2021





Яндекс.Метрика

Ми-171

27.01.2021

Ми-171 — советский/российский гражданский транспортный вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля, модификация вертолёта Ми-8 (Ми-17) — Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171Е).

Военная модификация вертолёта Ми-8АМТШ (Ми-171Ш, "Ш" — штурмовой) принята на вооружение в 2009 году.

Производство

Вертолёты типа Ми-8/17 производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолётном заводе холдинга «Вертолёты России». По состоянию на 2014 г. произведено более 12 тыс. таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолётов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налёт насчитывает около 100 миллионов часов.

В настоящее время выпускаются следующие модели гражданского назначения типа Ми-8/17: Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171, Ми-171А1 и Ми-172.

Модификации

Эксплуатанты

Военные

  • Ангола — 8 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Аргентина — 2 Ми-171E, по состоянию на 2016 год
  • Армения — 4 Ми-171 заказано (подробности ожидаются), по состоянию на январь 2021 года.
  • Бангладеш — 2 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год Всего заказано 6 Ми-171Ш и 1 Ми-171E по контракту 2015 г.
  • Вьетнам — 3 Ми-171, по состоянию на 2016 год
  • Гана — 4 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Иран — 25 Ми-171, по состоянию на 2016 год
  • Ирак — некоторое количество Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Казахстан — 3 Ми-171, по состоянию на 2016 год,
  • Кения — 2 Ми-171, по состоянию на 2016 год
  • Китай — более 144 Ми-171, по состоянию на 2016 год
  • Монголия — 2 Ми-171, по состоянию на 2016 год
  • Никарагуа — 2 Ми-171E, по состоянию на 2016 год
  • Нигерия — более 6-ти единиц заказано
  • Пакистан — 4 Ми-171 и 4 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Перу — 11 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год Всего заказано 56 Ми-171Ш по контакту 2013 года, поставки начались в 2014 году, в начале 2016 года поставки завершены
  • Сенегал — 2 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Судан — 2 Ми-171, по состоянию на 2016 год
  • Филиппины — 4 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Хорватия — 10 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Чад — 2 Ми-171, по состоянию на 2016 год
  • Чехия — 16 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Шри-Ланка — 4 Ми-171Ш, по состоянию на 2016 год
  • Эквадор — 2 Ми-171E, по состоянию на 2016 год

Эксплуатация

В Сирии: [1]

Аварии и катастрофы

  • 9 января 2009 года
  • Катастрофа Ми-171 под Воркутой 19 декабря 2009 года Ми-171 (бортовой номер RA-22468) Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа», на борту которого находились 22 пассажира и 3 члена экипажа, выполнял рейс по маршруту Бованенково — Воркута. Воздушное судно совершило аварийную посадку в тундре в 700 м от шахты «Воркутинская», не долетев приблизительно 4,5 км до аэропорта Воркута. При жёсткой посадке вертолёта один из пассажиров получил тяжёлые травмы, от которых впоследствии скончался. Кроме того, причинён тяжкий вред здоровью другого пассажира.
  • Вертолёт Ми-171 Азербайджанских ВВС упал в море неподалёку от берега вблизи г. Баку. Все 3 члена экипажа погибли.
  • 7 июля 2014 года вертолёт Ми-17 ВВС Вьетнама упал в пригороде Ханоя. На борту находился 21 человек. Из них 16 парашютистов вьетнамских ВВС, два инструктора и три члена экипажа. Погибли 16 человек.
  • 22 июля 2014 года военный вертолёт Ми-171 разбился в китайской провинции Сычуань. 5 человек пострадали.
  • 14 марта 2015 года в Сербии разбился военный вертолёт, перевозивший больного младенца из региона Рашка на юге страны для госпитализации в Белград. Вертолёт Ми-171 упал неподалёку от белградского аэропорта Никола Тесла. На борту также находились четыре члена экипажа и два медицинских работника. По предварительной версии, причиной могли стать плохие погодные условия.
  • В ноябре 2015 года во время учений НАТО Trident Juncture Ми-171Ш чешских ВВС упал с высоты 10 метров и перевернулся на бок. Небольшие ранения получили второй пилот и четыре десантника. По заявлению министра обороны Чехии Мартина Стропницкого.технической неисправности у вертолета не было.
  • 19 октября 2016 года военный вертолёт Ми-171 потерпел катастрофу в Ферганской области. Погибли 9 человек (три члена экипажа и 6 военных пассажиров). По предварительной версии, причиной могли стать плохие погодные условия.
  • 3 августа 2018 года пятый опытный образец вертолёта Ми-171А2 совершил неудачную посадку во время тренировочного полёта на Эльбрусе. Вертолет лег на бок и получил повреждения, пострадавших в результате жесткой посадки нет.

Тактико-технические характеристики

Источник данных: Уголок неба

Технические характеристики
  • Экипаж: 3 человека
  • Пассажировместимость: 26 человек
  • Грузоподъёмность: 4000 кг
  • Длина: 18,17 м
  • Диаметр несущего винта: 21,29 м
  • Высота: 5,65
  • Масса пустого: 6800 кг
  • Нормальная взлётная масса: 11100 кг
  • Максимальная взлётная масса: 12000 кг
  • Силовая установка: 2 × ТВ3-117ВМ (ВК-2500)
  • Мощность двигателей: 2 × 1641 кВт (2014)
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Крейсерская скорость: 225 км/ч
  • Практическая дальность: 610 км
  • Практический потолок: 5000 м
  • Статический потолок: 3900 м

Галерея

Ми-8АМТ (Ми-171) на МАКС: