Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.02.2021


27.02.2021


27.02.2021


27.02.2021


27.02.2021





Яндекс.Метрика

71-633

27.01.2021

71-633 (согласно Единой нумерации) — сочленённый шестиосный трамвайный вагон Усть-Катавского вагоностроительного завода с полностью низким уровнем пола. В 2015 году выпущен 1 экземпляр с электрооборудованием «ЭПРО», который отправлен в Самару (изначально он должен отправиться в Москву) для прохождения испытаний.

Технические подробности

Трамвай на испытаниях

За основу вагона конструкторами УКВЗ была взята модель 71-631. Трамвайный вагон 71-633 является на 100 % низкопольным, состоит из трёх секций (два висячих узла сочленения), имеет шесть осей, двухосные моторные тележки (средняя тележка неповоротная). Трамвай оборудован тяговым асинхронным приводом с системой управления на IGBT-транзисторах, что обеспечивает лучшие энергетические и динамические характеристики по сравнению с РКСУ. Салон вагона будет оборудован двумя кондиционерами, электронной информационной системой, обеспечивающей передачу визуальной и звуковой информации о маршруте движения и остановках, температуре воздуха в салоне вагона и снаружи в режиме реального времени. По виду напоминает вагоны Pesa Fokstrot

Строительство вагона

Впервые проект трамвайного вагона 71-633 был представлен широкой публике в мае 2014 года в Москве на выставке «ЭлектроТранс». Первый опытный экземпляр вагона изначально планировалось изготовить к сентябрю 2014 года. Однако в связи с рядом причин, в указанные сроки трамвай не был готов. Полностью завершить работу над вагоном удалось лишь в конце декабря 2015 года, после чего трамвай был отправлен в Самару для прохождения испытаний.

Эксплуатация

29 декабря 2015 года трамвай в расцепленном состоянии был доставлен на территорию трамвайного депо в Самаре. С января 2016 года трамвай проходил наладку в депо, а с марта 2016 года он начал совершать обкатку без пассажиров по городской сети в ночное время. С 28 марта 2016 года началась тестовая эксплуатация трамвая с пассажирами на маршруте № 5. Трамвай будет курсировать по данному маршруту каждый день по расписанию в течение 3 месяцев с момента запуска.

  • Воспроизвести медиафайл

    Трамвай прибыл в частично разобранном виде

  • Воспроизвести медиафайл

    Трамвай на испытаниях

  • Воспроизвести медиафайл

    Первый рейс с пассажирами

Модификации

  • 71-633-01 — разрабатываемая модификация с электрооборудованием «Чергос».

Эксплуатирующие города