Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




02.10.2022


01.10.2022


29.09.2022


29.09.2022


29.09.2022





Яндекс.Метрика

НАШ (телеканал)

26.01.2021

«НАШ» — украинский информационный телеканал, начавший вещание в 2018 году. Владельцем является лидер партии «НАШИ» и один из лидеров «Оппозиционного блока» Евгений Мураев.

История

Начал тестовое вещание 7 ноября, полноценное вещание — 19 ноября 2018 года. Вещание шло через спутник и в кабельных сетях на месте нишевого женского телеканала «Макси-ТВ» (Maxxi TV), когда произошла смена владельцев головной компании на Владимира Мураева — отца украинского политика Евгения Мураева.

6 декабря 2018 года Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на основании незапланированной проверки огласил предупреждение «Нашей Праги» за самовольное переформатирование женского телеканала «Макси-ТВ» на информационный «Наш» (смена прописанного лицензией формата, отсутствие обещанных лицензией форматов передач, замена логотипа) и отказал в переоформлении лицензии за вещание.

30 октября 2019 года телеканал получил лицензию на спутниковое вещание, оформленное на новое юридическое лицо — компанию «Наш 365».

В ноябре 2019 года стало известно о планах перезапустить телеканал к началу декабря.

В марте 2020 года телеканал со ссылкой на эпидемию коронавируса прекратил выходить в прямом эфире, взамен транслируя повторы старых программ.

Собственники

Телеканал принадлежит ООО «Наша Прага», конечным владельцем которой является отец украинского политика Евгения Мураева, Владимир Мураев.

Административные санкции

В ходе президентских выборов 2019 года Нацсовет зафиксировал нарушение предвыборного законодательства. Причиной стал эфир с Евгением Мураевым, в котором он рассказывал о себе как о кандидате в президенты ещё до обретения официальной регистрации.

9 января 2020 года Нацсовет оштрафовал телеканал на 25 % от лицензионного сбора (105 625 грн) за трёхкратное нарушение профильного закона «О телевидении и радиовещании». Поводом стала трансляция интервью бывшего премьера Украины Николая Азарова журналисту Дмитрию Гордону, в котором тот при полном невмешательстве ведущего сделал ряд неоднозначных заявлений (государственный переворот в 2014 году, приход к власти бандитов и мародёров, выгодность отделения от Украины Крыма и Донбасса, приравнивание участников Евромайдана к фашистам).

Параметры спутникового вещания

Спутник: ASTRA 4A (4.8°E); Частота: 12.284 ГГц; Поляризация: вертикальная Символьная скорость: 27500;