Carefree (рус. Кэфри) — это бренд прокладок (хотя сначала имя бренда принадлежало тампонам) от Johnson & Johnson. В США бренд Carefree изначально был выведен на рынок компанией McNeil Consumer Healthcare, и в настоящее время продается компанией Energizer (вместе с другими брендами женской гигиены от Johnson & Johnson).
История
Бренд прокладок-ежедневок Carefree впервые был представлен в 1976 году (торговая марка зарегистрирована 27 мая 1976) и до конца 70-х годов захватил больше половины рынка. Этому способствовало идеальное решение рекламного слогана — прокладки продвигались под рекламным слоганом «для свеже-одетой женщины» (слоган «For the fresh-dressed woman» был придуман рекламным агентством SSC&B).
В 1997 году бренду Carefree принадлежало 10 % рынка товаров женской гигиены США.
В 2001 году поступили в продажу черные прокладки «Сarefree black».
В 2008 году компания Carefree представила линейку «Ultra Protection» (производство этих прокладок было прекращено в 2012 году).
В 2012 году бренд выпустил в эфир спорную телерекламу прокладок Carefree Acti-Fresh в Новой Зеландии и Австралии упоминая слово «вагина». Как только реклама вышла в свет, австралийское бюро получило 9 жалоб.
Продукция Carefree
- Прокладки «Cotton» (с экстрактом хлопка)
- Прокладки «Aloe» (с экстрактом алоэ)
- Прокладки «FlexiForm» (для всех типов белья)
CAREFREE® plus (защита от запаха до 12 часов):
- Large (шире и длиннее обычных)
- Long (с более длительной защитой)
Также под брендом Carefree производятся:
- Гели для интимной гигиены
- Влажные салфетки