Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

R-Keeper

R-Keeper — торговая марка компании UCS (ЮСиЭс), под которой продаются программное обеспечение и программно-аппаратные комплексы, предназначенные преимущественно для комплексной автоматизации ресторанов.

История

Разрабатывается российской компанией UCS Россия, г. Москва с 1992 года.

На данный момент (май 2020) актуальной является версия R-Keeper 7. Широко распространена предыдущая версия системы — R-Keeper v6. В 2007 году R-Keeper занимал 34% рынка автоматизации ресторанов, автоматизировав более 9500 ресторанов. В апреле 2009 года было автоматизировано 15000 ресторанов. По данным разработчика на лето 2011 года, R-Keeper установлен более чем в 20000 ресторанах, кафе, ресторанах типа фастфуд, клубах и развлекательных центрах в 30 странах мира, а по данным на июль 2016 года R-Keeper установлен уже в 42000 ресторанах в 47 странах мира.

В сфере ресторанного бизнеса это название стало нарицательным, многие работники называют любые программы автоматизации ресторанов R-Keeper-ами. Работе в системе R-Keeper обучают в различных учебных заведениях

В конце 2015 года разработчик R-Keeper компания UCS вступила в стратегический альянс c группой компаний Rambler&Co, продав ей 50% доли в своем уставном фонде.

Платформы

Фронт-офис системы предполагает использование POS терминалов на базе x86-совместимых компьютеров. Доступны DOS и Windows версии. Клиентская часть кассовой системы R-Keeper v7 может работать под Linux (через Wine). Могут использоваться блокноты официантов на платформе Наладонных компьютеров с операционной системой Windows Mobile. C 2011 года в качестве платформы для блокнотов используется iOS. В декабре 2012 года добавлена поддержка iPOD 5-го поколения. С 2015 года также добавлена поддержка Android устройств (Android 4.4.x) для использования блокнотов официанта с 5-ти дюймовым дисплеем или более. Бэк-офис использует Windows или Linux платформу.

Состав

Как правило под термином R-Keeper подразумевают семейство программных продуктов. Фактически R-Keeper это только ПО для организации работы фронт офиса . Учет товародвижения, работа с технологическими и калькуляционным картами ведется в приложении StoreHouse. Для ведения информации о постоянных клиентах используется PDS (Personal Discount System), а в качестве системы управления стратегией взаимодействия с клиентами устанавливается R-Keeper CRM. Существуют отдельные подсистемы для организации доставки R-Keeper Delivery (например, доставки пиццы), для контроля за процессом приготовления и другие.

Для Анализа можно применять как встроенные отчеты (в том числе на основе OLAP технологии) так и выполнять экспорт во внешние системы. В R-Keeper v7 данные доступны через SQL запросы.