Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




14.09.2021


13.09.2021


12.09.2021


11.09.2021


10.09.2021





Яндекс.Метрика

Locust Abortion Technician

31.05.2021

Locust Abortion Technician — третий студийный альбом американской экспериментальной группы Butthole Surfers, выпущенный весной 1987 года на независимом лейбле Touch and Go Records.

Об альбоме

История записи

Locust Abortion Technician является первой пластинкой, которая была записана в домашней студии группы в Остине, штат Техас. Впоследствии музыкантами отмечалась достаточно низкокачественная студийная аппаратура; в помещении был всего один микрофон, а в качестве записывающего устройства использовался восьмиканальный магнитофон, тогда как группа прежде делала записи на более усовершенствованном шестнадцатиканальном устройстве. Несмотря на это, гитарист Пол Лири был доволен итогом; помимо того, что использование домашней студии освободило музыкантов от дополнительных затрат, Пол полагал, что тот факт, что запись производилась на низкокачественной аппаратуре, вынудил участников коллектива быть более экспериментальными и свободными в воплощении своих творческих идей. Басист Джефф Пинкус также утверждал, что возможность запись музыки в своей домашней студии позволила им пользоваться привилегией делать длительные перерывы, во время которых участники коллектива употребляли психоактивные вещества.

Альбом Locust Abortion Technician отмечен дебютом бас-гитариста Джеффа Пинкуса, а также возвращением барабанщицы Терезы Тейлор, покинувшей группу в декабре 1985 года.

Звучание

Третья студийная пластинка Butthole Surfers стала самой тяжёлой записью в дискографии коллектива. В целом она представляет собой нойзовую стену звука, в которой используются элементы различных жанров — хэви-метала, индийской музыки, электроники, панк-рока, психоделии — и тревожная мрачная лирика, вдохновлённая употреблением наркотических веществ. Композиция «Sweat Loaf» является пародией на песню «Sweet Leaf» группы Black Sabbath. В основу песни «Kuntz» легла восточная песня, в оригинале исполненная непризнанным тайским артистом; композиция была обработана Гибби Хейнсом для включения её в репертуар группы.

Критика и влияние

В целом, критиками отмечалось общее шизофреническое звучание альбома. Рецензент Allmusic Стив Хьюи (англ. Steve Huey) охарактеризовал пластинку как «слуховой эквивалент кошмарного психоделического путешествия».

Альбом оказал значительное влияние на зарождавшийся сладж-метал и гранж. Большой поклонник творчества Butthole Surfers Курт Кобейн включал пластинку в список пятидесяти лучших альбомов по версии группы Nirvana. Также запись была включена в альманах «Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте».

Список композиций

Все песни написаны группой Butthole Surfers.