Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Vengeance Engine

Vengeance Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Irrational Games и основанный на Unreal Engine 2.5.

Технические характеристики

Vengeance Engine 1

Первая версия движка была основана на Unreal Engine 2.5 и содержала ряд изменений, по сравнению с оригиналом:

  • Интегрированная физика Havok 2
  • Работа с DirectX 9 с использованием пиксельных шейдеров 2.0
  • Рельефное текстурирование с использованием попиксельного освещения для анимированых моделей и объектов
  • Использование системы освещения High Dynamic Range
  • Водные поверхности с использованием шейдеров
  • Улучшенное текстурирование ландшафта и Lightmap.
  • Оптимизированная отрисовка ландшафтов (возможны артефакты, такие как толстая трава)
  • Улучшенная версия UnrealEd с дополнительными функциями и «Mojo», надстройкой для создания видеороликов на движке

Vengeance Engine 2

Изначально игра BioShock создавалась на движке «Vengeance» первой версии, однако потом было принято решение частично заменить его на более актуальный к тому времени Unreal Engine 3. Модифицированная версия получила внутреннее имя «Vengeance Engine 2» и вероятно, также содержит код от Vengeance Engine 1.

Доработки, в сравнении с предыдущей версией:

  • Интегрированная физика Havok 3
  • Максимальное использование шейдеров версии 3.0 на DirectX 9, поддержка DX10 (под Windows Vista) и шейдеров 4.0
  • Улучшенные эффекты HDR
  • Virtual displacement mapping (техника создания рельефных текстур)
  • Высококачественные мягкие тени и улучшенные эффекты водной поверхности (при помощи шейдеров)
  • Звуковой движок на основе FMOD
  • Система «GameSWF», основанная на «Flash UI» — позволяет использовать в игре Flash-элементы, например, в качестве HUD или меню.
  • Рендеринг, оптимизированный для оптимальной работы на многоядерных процессорах
  • Улучшенная версия UnrealEd и другие утилиты для разработки, в т.ч. новая версия инструмента «Mojo»

Игры, использующие движок Vengeance Engine

  • 2004 — Tribes: Vengeance от Irrational Games Australian Studio (Vengeance Engine 1, на основе Unreal Engine 2.5, билд 2500)
  • 2005 — SWAT 4 от Irrational Games Boston Studio (Vengeance Engine 1, на основе Unreal Engine 2.0, билд 2226).
  • 2006 — SWAT 4: The Stetchkov Syndicate от Irrational Games Australian Studio (Vengeance Engine 1, на основе Unreal Engine 2.5, билд 2500)
  • 2007 — BioShock от 2K Boston и 2K Australia (Vengeance Engine 2)
  • 2010 — BioShock 2 от 2K Marin (Vengeance Engine 2)