Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




06.10.2022


06.10.2022


05.10.2022


05.10.2022


04.10.2022





Яндекс.Метрика

Леди Пинк

21.01.2021

Леди Пинк (Сандра Фабара, Амбато, Эквадор, 1964) является граффити художницей, живущей в Нью-Йорке. Прозвище «первая леди граффити», потому что она была одной из первых женщин в субкультуре граффити, рисующих в подземках метро в начале 1980-х годов. Она сосредоточила свою карьеру на расширении прав и возможностей женщин, используя граффити и фрески как акты восстания и самовыражения. Как говорила Леди Пинк: «Это не просто клуб для мужчин . У женщин тоже есть права».

Биография

Фабара воспитывалась в Квинсе. Она начала свою карьеру граффити в 1979 году после того, как потеряла своего молодого человека, который был отправлен жить в Пуэрто-Рико после его ареста. Она избавилась от своего горя, писав имя своего бойфренда в Нью-Йорке. Вскоре после того, как она начала тегать имя Леди Пинк, придуманное в честь ее любви к историческим романам, Англии, викторианского периода и аристократии. Леди Пинк училась в High School of Art & Design в Манхэттене. Когда ее один из студентов познакомил с граффити, ей было пятнадцать лет. В течение нескольких лет Леди Пинк начала общаться с командой TC5 (The Crazy 5) и с TPA (The Public Animals). Леди Пинк рисовала в подземках Нью-Йорка с 1979 по 1985 год. В 1980 году она участвовала в знаменитой нью-йоркской выставке «GAS: Graffiti Art Success» в Fashion Moda, The New Museum of Contemporary Art.

В 1983 году она снялась в главной роли в фильме «Дикий стиль» и сотрудничала с Джени Холзер в создании серии плакатов. Ее первое сольное выступнелие «Femmes-Fatales» состоялось в 1984 году в Moore College of Art & Design в Филадельфии. Она замужем за граффити-художником СМИТ (Роджер Смит формально из команды граффити «Sane Smith»), с которым она часто сотрудничает в коммерческой работе.

Леди Пинк состоит в основе граффити объединения и является наставником подростков. Она посещает школы и читает лекции студентам об искусстве и о том, как они могут применять средства самовыражения и участвовать внутри этого сообщества.

В картинах студии Леди Роуз часто используются темы поездов метро Нью-Йорка и городских пейзажей POP-сюрреалистов. Некоторые из ее работ находятся в коллекциях Музей американского искусства Уитни, в Метрополитен-музей и в Музее Бруклина в Нью-Йорке, а также Музей Гронингенском музее В Нидерландах.