Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.08.2022


16.08.2022


16.08.2022


15.08.2022


13.08.2022





Яндекс.Метрика

Sir, You Are Being Hunted

21.01.2021

Sir, You Are Being Hunted (рус. Сэр , На вас охотятся) — компьютерная игра жанра Шутер от первого лица , открытый мир , Стелс-экшен, разработанная и изданная студией Big Robot. Игра вышла на платформах Microsoft Windows , macOS 1 мая 2014 года. Создатель игры Джим Россиньоль сказал, что вдохновением для создания игры были игры из серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет игры

Главный герой из-за своего неудачного эксперимента с Устройством (англ. The Device) появляется в другой реальности на Британских островах (расположение островов и их местность каждый раз будет генерироваться случайно) около таинственного мегалита. Цель игрока - собрать и принести к мегалиту разбросанные по миру семнадцать элементов Устройства, которое способно вернуть его назад. Но это не так просто, так как в этой реальности на героя, как и на всех людей, охотятся роботы. Многие из них носят одежду Викторианской эпохи, имеют красные светящиеся глаза, могут издавать звуки и даже говорить. Однако роботы порой различаются поведением, внешним видом и вооружением.

В основном они прочесывают местность в поисках главного героя. На протяжении всей игры роботы будут стараться найти и убить протагониста, используя для этого разнообразные средства: оружие, капканы, обездвиживающие героя, механических лошадей, которые очень быстро перемещаются и способны сбить игрока с ног, нанеся большой урон, воздушные шары с прожекторами, роботы на которых поднимут тревогу, если игрок попадёт в их поле освещения. В игре главный герой тоже может найти различное оружие и другие предметы, помогающие выжить (карту, тромбон, камни, бутылки и т. д.).

Кроме того, придётся следить за уровнем здоровья и жизнеспособности. Здоровье восполняется само по себе (быстрее или медленнее, зависит от действий игрока), а для восполнения жизнеспособности необходимо питаться. Большинство времени игрок должен прятаться или убегать, если его заметили. Все роботы, кроме Сквайра, изначально относятся к игроку враждебно. Возможно перемещение между островами с помощью лодок.

У каждого врага есть свои преимущества и слабости, которые игроку следует найти, чтобы одолеть их. Когда игрок найдёт все детали Устройства, принесёт к мегалиту и активирует их, он вернётся назад и игра закончится. Интересной особенностью является то, что у врагов довольно забавная анимация и озвучивание в стиле пародийных английских джентльменов.

Разработка

В 2013 студия Big Robot и ее руководитель Джим Россиньоль на сайте Kickstarter начали акцию по привлечению средств для своей игры , их цель была 40 тысяч долларов в конце сборов у них было 92 тысяч долларов. Сам сбор средств был не для полной версии игра, а для альфа-версии, которая вышла в 19 августа 2013 года. После этого 30 января 2014 года игра появилась в раннем доступе. Полноценный релиз состоялся 1 мая 2014 года. 10 октября 2015 было начато тестирование мультиплеера для игры.