Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




02.10.2023


02.10.2023


01.10.2023


01.10.2023


01.10.2023





Яндекс.Метрика

Оснащение прицепного механизма «Беларуса»: быстро и недорого

21.03.2019

«Минский Тракторный завод» не одно десятилетие поставляет на рынок надёжные трактора, без которых невозможна полноценная работа хозяйственных служб. Многие предприятия на постсоветском пространстве до сих пор не нашли им альтернативы, притом, что сегодня выбор зарубежной техники достаточно велик.

Преимущества «Беларусов» налицо: и цена, которую может заплатить любое предприятие, и широкий набор функций. Оснащённая соответствующим навесным оборудованием одна машина получает возможность выполнять несколько задач, что выливается в ощутимую выгоду для эксплуатирующего её предприятия. Очень важным элементом в конструкции трактора является тягово-сцепное устройство МТЗ – его ещё называют фаркопом. От состояния этого узла зависит безопасная эксплуатация машины и её возможность перевозить грузы.

Технологические особенности узла

Тягово-сцепные устройства (ТСУ) на тракторах «Беларус» обеспечивают подсоединении прицепа для транспортировки грузов или прицепного оборудования с целью их перемещения к месту работы. Рассмотрим в качестве примера модель МТЗ-82.1. На машину устанавливаются тягово-сцепные устройства следующих модификаций (по выбору – исходя из производственной необходимости):

• ТСУ-2 – представляет собой гидрокрюк.
• ТСУ-1М – выполнено в виде маятника.
• ТСУ-1М-02 – комбинированное устройство. В его конструкции предусмотрены и гидрокрюк, и маятник.
• ТСУ-1Ж – поперечина.
• ТСУ-1Ж-01 – двойная поперечина.

Присоединительные размеры тягово-сцепных устройств, устанавливаемых на трактор, должны быть совместимыми с прицепами или полуприцепами. На прицепных машинах обеспечивается достаточная жёсткость. На дышлах прицепов необходимы специальные механизмы для упрощения сцепки и расцепки. Прицепные устройства производитель оснащает опорой, которую можно регулировать при необходимости.

Технические особенности

Гидрокрюк ТСУ-2 монтируется на задний мост сбоку и снизу. Чаще всего используется на полуприцепах, но он эффективен также для прицепов и буксируемых машин. Гидрокрюк обеспечивает соединение техники в автоматическом режиме. Размер стандартной сферы «рога» крюка составляет 47 мм. Страховочная цепь, выполняющая функции предохранителя, присоединяется через отверстие кронштейна.

Оснащение прицепного механизма «Беларуса»: быстро и недорого


Рассмотри ещё один пример – ТСУ-1М-02. Как уже упоминалось выше, в нём одновременно функционируют и маятник, и гидрокрюк. Устанавливается тягово-сцепной узел этой модификации по аналогии с ТСУ-2 – снизу и сбоку заднего моста. Он предназначен для прицепных машин, оснащённых ходовыми колёсами. В то же время ТСУ-1М-02 не используется на тракторных прицепах и полуприцепах. Рабочий маятник представляет собой специальный тяговый брус. Его положение при необходимости регулируется относительно торца вала отбора мощности трактора, расположенного сзади. Оно бывает горизонтальным или поперечным. Предусмотрена возможность для манипуляций с брусом – его подъёмом или опусканием – в автоматическом режиме.



ТСУ-1Ж устанавливается на разъёмных нижних тягах. Предназначается для прицепов или полуприцепов, на которых есть специальные петли сцепки. Максимальная нагрузка (в вертикальном положении) в точке соединения составляет 6,5 кН. Предохранительная цепь устанавливается на свободные отверстия поперечины. Подобные принципы монтажа и у ТСУ-1Ж-01. Предназначается для техники, оборудованной сцепными петлями. Предельная нагрузка в точке сцепки равняется 12 кН.

Здесь всегда найдётся необходимый компонент для тяговых устройств

«Белагро» – это уникальная компания, работающая в формате интернет-магазина. Здесь предложен широчайший ассортимент запасных частей на автотракторную и сельскохозяйственную технику. Компания является официальным дилером МТЗ. Это обстоятельство положительно отражается на продажной цене, так как между ней и заводом в Беларуси нет посредников. В целом география Belagro распространяется на 30 стран, компания сотрудничает с более чем 500 поставщиками. Продукция отпускается оптовыми и розничными партиями.

В каталоге предложены следующие детали для тяговых устройств МТЗ:

• кронштейны;
• стяжки;
• боковины;
• пластины;
• вилка;
• шайбы;
• прицепные устройства;
• скобы и прочее.



Комплектующие подбираются исходя из технических характеристик и модификации трактора. На все запасные части предоставляется гарантия. К каждой позиции каталога прилагаются чертежи, что очень важно для специалистов. Доставка осуществляется в города, где функционируют транспортные компании, а это практически вся Россия.

Для максимального удобства клиентов создан сервис online store Belagro. В частности, в нём предусмотрена опция, позволяющая созданный покупателем файл с заказом легко загрузить в систему. Кроме этого, есть возможность отслеживать движение товара с момента оформления заказа. Если вам удобно вести поиск комплектующих, ориентируясь на артикул, – он вводится в соответствующие поля.

На сайте работает онлайн-консультант, готовый ответить на любые вопросы посетителя ресурса, касающиеся наличия, цены, технических характеристик той или иной детали. Предусмотрена функция обратного звонка.

Источник: сайт 1belagro.com