Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Как запустить рекламу через Телеграмм на платформе Телега ин



Социальные сети всегда были удобным инструментом продвижения, так как предлагали самое главное для рекламодателей – целевую аудиторию. Однако настройка таргетной рекламы остается задачей непростой. Совершенно другое дело телеграмм с его обилием живых каналов и пользователей. Биржа Telega.in предлагает огромный выбор проверенных телеграмм-каналов с живой аудиторией, там можно настроить нативную интеграцию на максимально выгодных условиях.

Основные этапы


Платформа Telega.in предлагает каталог живых каналов, каждый из которых прошел этапы модерации. Кроме того, сервис предоставляет бесплатную аналитику и полный спектр решений для корпоративных клиентов, а также возможность заказать размещение "под ключ." Запустить рекламную кампанию для продвижения недвижимости просто, достаточно следовать этим этапам:

Шаг 1: Подбор каналов в каталоге. Инструмент «Корзина» позволяет сгруппировать необходимые площадки, подходящие по тематике недвижимости. Но также стоит учитывать и другие тематик, подходящие под целевую аудиторию.

Шаг 2: Работа с Корзиной. Внутри «Корзины» есть полезные и удобные инструменты, а точнее рабочие блоки: список выбранных каналов, рекомендации от системы и окончательная информация о размещении. Тут же доступна информация по итоговой стоимости размещения, есть возможность ввести промокод и ознакомиться с рекомендованными каналами. Далее идет пункт оплаты.

Шаг 3: Оплата размещения. Если баланс нулевой или недостаточный для оплаты выбранных размещений, сервис предложит один из вариантов пополнения: банковская карта, электронные кошельки (WebMoney и Qiwi), или банковский счет. После оплаты возврат в "корзину."

Шаг 4: Выбор типа нативной интеграции и заполнение ТЗ. Данный этап предполагает выбор оптимального сценария продвижения. Это может быть один пост для всех каналов или разные посты, также можно добавить ссылки.

Последний этап – непосредственно запуск, при этом аналитика по проекту будет отображаться в профиле.

Поиск каналов для запуска


Телеграмм – это огромная площадка, постоянно расширяющаяся и обрастающая новыми каналами для потенциальной рекламы и продвижения. Однако, тематика рекламной компании должна совпадать с площадкой, где пост будет размещен. Для этого можно заняться поиском вручную, вбивая ключевые слова или названия, но куда более рационально и рентабельно – использовать уже готовые биржи и каталоги, где пул каналов выбирается по тегу и тематике.