Для розничной сферы характерна высокая конкуренция. Поэтому продавцы вынуждены «вести борьбу» за сохранение привлекательности товаров.
Маркетинговые исследования показали, что визуальная составляющая определяет выбор покупателя в пользу того или иного товара. Для клиента важен внешний вид изделия, возможность рассмотреть в деталях.
Успешные предприниматели знают, что залог эффективных продаж — качественное восприятие товара. Поэтому планируют стратегию развития, действуя в этом направлении.
Улучшить восприятие товара позволяет:
- презентабельная упаковка;
- правильно подобранное торговое оборудование;
- грамотное размещение продукции.
Важным инструментом маркетинга выступает торговая мебель. При правильном подборе, размещении и использовании, может обеспечить увеличение числа покупателей и повышение прибыли.
Функции
Мебель для продажи бывает разных видов. В розничных магазинах чаще встречаются торговые прилавки, предназначенные для выкладки, демонстрации товаров.
Основные функции конструкции:
- хранение продукции;
- презентация товарного ассортимента.
Специализированные компании предлагают купить прилавки для магазина нужного типа и конфигурации. Для изготовления применяются различные материалы. Можно без труда выбрать подходящее изделие для конкретной торговой точки. Конструкции могут быть оснащены подсветкой, которая позволяет выгодно подчеркнуть нужные характеристики продукции.
Стеклянные прилавки отличаются изящным видом. Обеспечивают всесторонний обзор изделий.
Независимо от вида, оборудование позволяют разметить продукцию самым выгодным образом — чтобы простимулировать потребителя совершить покупку.
Как выбрать
Данный вид торговой мебели напоминает стол, который закрыт со стороны покупателя стеклом либо глухой панелью.
К прилавку предъявляются определенные требования:
- обеспечение обзора товаров;
- сохранность содержимого;
- удобный доступ;
- обеспечение комфортного взаимодействия покупателя с продавцом;
- мобильность;
- возможность комбинации разных элементов.
При выборе необходимо предусмотреть много мелочей. Важна высота конструкции, наличие освещения. Мебельные компании осуществляют продажу торговых прилавков разных типов. Но не всегда возможно предусмотреть наличие всех факторов в одном изделии. В некоторых ситуациях целесообразно делать конструкции на заказ, чтобы соответствовали поставленным требованиям.