Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Выбор места для постройки и открытия ресторана



Процветание любого бизнеса зависит от десятка различных факторов: востребованность, локация, уровень предлагаемых услуг, отзывы, тренды и многое другое. Особенно заметна данная тенденция в сфере ресторанов и других точек питания. Какими критериями пользуется среднестатистический застройщик, выбирая район для открытия заведения – чем больше людей, тем лучше. Такой подход наиболее частный, а еще совершенно ошибочный. Также не стоит полагаться на параметр дефицита: в спальном районе нет кафе, если оно там появится, будет приносить огромную прибыль. Психология людей чаще всего совершенно другая. Для культурного отдыха потребитель уедет как можно дальше от места своего проживания. Каким будет помещение под ресторан, также имеет огромное значение. Другими словами, данный вопрос куда более глубокий и требует аналитики.

Полезные советы для застройщика


В век современных технологий и предоставления самых разнообразных услуг самое простое, что может сделать застройщик перед разработкой проекта ресторана – это провести или заказать профессиональный анализ сегмента в конкретном регионе. Также помогут полезные советы рестораторов и других владельцев:

1. Локация важна, но выбирать места с малой застройкой во многих ситуациях бессмысленно. Например, желание открыть ресторан в деловом или бизнес центре заранее обречено на провал с крайне высокой вероятностью. В первую очередь крупные компании, располагающиеся в таких районах, и без того имеют собственные кафетерии. Психология человека такова, что он не будет развлекаться и отдыхать там, где живет или работает.

2. Ориентация на аудиторию – выбрав развлекательный район, даже с учетом большого числа потенциальных конкурентов вполне реально реализовать успешный проект. Тут важно внимательно изучить кто посещает конкретно выбранную область: предпочтения, тренды, новости. Нужно нацелено выбирать конкретное направление, общепиты были востребованы в девяностых, сегодня ставка делается на уникальность.

Разумеется, советы застройщику на этом не заканчиваются, крайне важно подобрать помещение, выбрать подходящее оформление, внести какую-то изюминку.

О чем еще нужно знать?


Информация общедоступна, поэтому нужно умело пользоваться опытом заграничных специалистов и застройщиков. Ярким примером активного развития среднего и малого бизнеса, в том числе в сфере питания, является Южная Корея. Кафе и рестораны там практически на каждом углу, но помещения не отличаются масштабностью, а скорее привлекают оригинальными идеями, кухней, возможностями для социализации.