Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




23.09.2022


23.09.2022


23.09.2022


23.09.2022


23.09.2022





Яндекс.Метрика

Наружная реклама - выгодный и эффективный инструмент продвижения товаров, услуг

16.09.2022


Наружная реклама давно доказала свою эффективность. Вкладывая в нее относительно небольшие средства можно получить надежное продвижение своего бизнеса, торговой марки, любого продукта/услуги, причем в течение длительного времени. Наружная реклама не годится для коротких рекламных акций. Но она превосходно действует, если реклама рассчитана на долгий срок.

Заказывая рекламные услуги у профессионалов, можете рассчитывать на быстрое выполнение заказа и высокое мастерство специалистов. Сервис высокого качества доступен на сайте adv-f1.ru. Именно здесь заняты специалисты высокого уровня, которые знают, что такое креатив и любят свою работу. Расценки на услуги приемлемы и демократичны, доступны большинству клиентов.

Главные плюсы наружной рекламы


Назовем основные преимущества раскрутки товаров/брендов/услуг с помощью рекламных щитов, лайт боксов стендов, стритлайнов, баннеров и пр. Это:
1. Доступная цена на услугу (особенно, если сравнивать с заказом роликов на ТВ или по радио).
2. Универсальность – с помощью приспособлений для наружной рекламы можно не только продвигать свою продукцию, предлагать определенные услуги, но также размещать объявления другого характера – на социальную тематику, личные послания (например, признания в любви на баннерах, поздравления с Днем рождения) и многое другое.
3. Возможность воздействия на определенную целевую аудиторию. Например, рекламу косметических средств логично установить возле салона красоты. Сообщения о медуслугах лучше смонтировать неподалеку медицинских учреждений. Щиты с рекламой учебной литературы окупят себя, если разместить их поблизости учебных заведений и т.д.
4. Постоянное воздействие на потребителя. Многие люди ходят или ездят на работу, учебу одним и тем же маршрутом. Реклама, которую они видят вокруг - вывески, плакаты, неоновые буквы на фасадах зданий – все это прочно и надолго отпечатывается в памяти. Запоминание зачастую происходит неосознанно. Впоследствии человек и сам не до конца понимает, почему решил отдать предпочтение той или иной ТМ, производителю, продукту в супермаркете.
5. Приятный внешний вид. Наружная реклама зачастую органично вписывается в урбанистический пейзаж вокруг нее. Если дизайн рекламного объявления разрабатывал креативный дизайнер, то такая картинка приятна глазу, она украшает собой улицу или здание, а не портит окружающий вид.

Стоит добавить, что у наружной рекламы есть и другие достоинства. Например, она одновременно воздействует на большое количество людей. Чтобы прочитать рекламное объявление, гражданам не нужно предпринимать никаких специальных действий. Другую рекламу человек получает благодаря гаджетам, телевизору, прессе. Здесь же достаточно просто выйти на улицу или пройтись по городу, чтобы увидеть тысячи различных рекламных предложений на любой вкус. Именно поэтому наружная реклама часто является выигрышным инструментом маркетинга перед другими видами продвижения.