Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Что такое сквозная аналитика и в чем ее задача?

Известно, что сайт для брендовой компании – это его «лицо», и неважно, какого размера эта компания. Благодаря такому сайту, рекламодатели имеют возможность заявить о своей деятельности определенным группам потребителей. Индивидуальный стиль компании может определить специалист в области профессионального маркетинга. Процедура эта непростая, но эффект, в результате, получается отличный.

В цифровом маркетинге существует целая область по анализу эффективности вложений с учетом данных. Она называется сквозной аналитикой. В настоящее время это незаменимый маркетинговый продукт.

Благодаря сквозной аналитике можно определить баланс расходов и доходов со всех источников, что делает маркетинг намного результативнее. Методика сквозной аналитики может проанализировать все этапы превращения и развития клиента в заказчика.

Цели

Известно, что, например, расходы на показы не могут дать настоящей картины результативности рекламы, ведь это только косвенные данные.

Цели сквозной аналитикиСледует принимать во внимание и другие ресурсы, например, звонки или заявки. И даже этого будет недостаточно.

Специалисты по сквозной аналитике могут дать детальный анализ всех каналов затрат и обнаружить, где находится, так называемая «прореха» средств рекламного бюджета.

Благодаря методам сквозной аналитики, можно провести анализ посетителей сайта по группам и соединить все данные.

Таким образом, можно получить подробные сведения обо всех этапах, которые проходит клиент и всех затратах.

Со сквозной аналитикой открываются такие широкие возможности, как:

  • собрать воедино сведения по рекламным затратам и прибыли, свести все данные в одном отчете;
  • значительно экономится время на процесс сведения маркетинговых данных.

Цель отслеживания становится сложнее с ростом источников рекламы и способов совершения покупок. Сквозная аналитика окажет содействие и здесь, потому что она дает возможность свести сведения по точкам соприкосновения с клиентами и может показать уровень рентабельности маркетинговых финансовых вложений с учетом уже совершенных продаж.

Для того чтобы держать сайт под контролем, хорошо установить счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Должны быть также задействованы ключевые показатели эффективности KPI с учетом реальных обращений с привязкой к источникам трафика, поскольку показателей основных метрик не хватает. Следует принимать во внимание и реальные бизнес показатели.

Маркетолог должен выделить ключевые метрики для того, чтобы клиент принял правильное управленческое решение, но для понимания реальности ценности источников трафика, следует показать ему значение вклада каждой сессии перед получением заявки. Поэтому следует использовать все ресурсы взаимного общения с аудиторией. Для достижения этой цели требуется настроить все методы сквозной аналитики.

Кстати, Коллтач - крупнейшая система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Узнайте, какие возможности предоставит Calltouch для Вашего бизнеса.

Задачи

Основными задачами сквозной аналитики являются:

  • регулирование сбора общего объема данных по всем взаимодействиям с клиентом; дополнение онлайн-данных показателями о фактических продажах из CRM.
  • оптимальное перераспределение средств рекламного бюджета.
  • анализ окупаемости каналов привлечения с учетом всех средств взаимодействия с покупателем при использовании различных систем сбора данных.

Важным условием является автоматизация процесса, благодаря чему можно быстро получить все нужные цифры по отчетности.

Сквозная аналитика дает возможность узнать методы наиболее результативного распределения средств рекламного бюджета, уровень эффективности продаж, а также специалисты могут дать консультации, например, предложить скидки клиентам без нанесения значительного финансового урона для своего бюджета и роста его гибкости.