Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Нюансы обслуживания Ягуара Ленд Ровер у официального дилера

Обслуживание автомобиля рекомендуется проводить в дилерском центре. Таким образом можно избежать проблем, связанных с использованием неоригинальных запасных частей и непрофессиональным сервисом.

Распространенные поломки

Владельцы Ягуар Ленд Ровер часто сталкиваются с разрывом шланга наддува воздуха, выходом из строя катализаторов, турбин, дефектами очистительной системы и ослаблением цепи ГРМ. Не стоит допускать простоя автомобиля более 14 дней, так как во время работы двигателя производится калибровка механизма привода.

Часто встречаются такие неисправности как:

  • поломка трансмиссии;
  • выход из строя передних пневмобалонов;
  • проблемы с ходовой частью и подвеской.

В указанных случаях нужно как можно быстрее обратиться в ближайший сервисный центр.

Какие услуги можно получить в официальном сервисном центре?

В центрах Ягуар Ленд Ровер предоставляются комплексные услуги по диагностике и ремонту:

  • Электрики;
  • КПП (в том числе тестовый заезд);
  • Двигателя;
  • Тормозной и навигационной систем;
  • Ходовой части.

В официальных сервисах работают проверенные автомеханики и электрики, используются современные методы компьютерной диагностики неисправностей. Необходимо регулярно менять расходные материалы. В сервисе Jaguar можно заменить воздушные фильтры, масло, тормозную жидкость. При каждом осмотре нужно проверять версию программного обеспечения и при необходимости устанавливать обновления.

Как часто нужно посещать сервисный центр?

Рекомендуется регулярно диагностировать состояние агрегатов и узлов автомобиля. Если автолюбитель заметил «странности» в поведении транспортного средства во время трогания, движения и торможения, то это уже серьезный «звоночек»

Рекомендуется посещать сервис и проводить техническое обслуживание не менее чем раз в год или каждые 13 тыс. км. Своевременная замена масла и фильтров продлевает срок службы автомобиля.

Плюсы обращения к дилеру

При обращении в сервисный центр клиент получает массу преимуществ:

  • Оперативный подбор деталей по VIN-коду.
  • Применение высокотехнологичных средств диагностики и ремонта автомобиля (исключает человеческий фактор и случайную ошибку).
  • Помощь опытного персонала.
  • Гарантию на выполненную работу.
  • Пакетные предложения на услуги.
  • Бесплатный ремонт автомобиля при совпадении поломки с условиями гарантийного обслуживания.

Единственный минус – более высокая стоимость услуг, но результат того стоит.