Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




03.08.2021


03.08.2021


01.08.2021


30.07.2021


30.07.2021





Яндекс.Метрика

Что такое бренд и почему он важен для бизнеса

16.07.2021



Бренд – название или символ компании, который помогает идентифицировать ее среди конкурентов. Для бренда характерны элементы фирменного стиля, именно по нему участника рынка узнают потенциальные клиенты и партнеры. Сегодня наблюдается такая тенденция, что среди многочисленных конкурентов выживают только сильные бренды. Вряд ли получится с нуля сделать торговую марку вроде Coca-Cola, но с чего-то начинать все же нужно.

Кому и для чего нужно создание бренда


Создание собственного бренда особенно актуально для молодых компаний, которым нужно громко заявить о себе, чтобы остаться на плаву среди многочисленных конкурентов. Также создание официальной торговой марки необходимо тем, кто стремительно ворвался на рынок, смог завоевать доверие целевой аудитории, но еще не имеет коммуникационного образа у клиентов.

Главные ценности бренда – возможность сформировать и донести до клиентов и партнеров основные посылы компании, наладить коммуникацию. Собственное название или символ весьма помогают выделиться на фоне других участников рынка.

Преимущества собственного бренда


Наличие собственного бренда – множество преимуществ для компании:

1. Получение признания у потребителя. За счет собственного символа можно в разы повысить лояльность целевой аудитории, завоевать ее доверие. Компании, имеющие бренд, могут выпускать линейку продуктов под личным именем.
2. Повышение стоимости бизнеса. С появление бренда увеличивается «коэффициент» интересности компании, что значительно увеличивает стоимость активов.
3. Стремительное развитие партнерского маркетинга. Если у потенциального партнера есть сформированное положительное мнение о бренде, с компанией более охотно налаживают деловой контакт априори, считая ее надежной.
4. Положительное влияние на эффективность работы сотрудников.
5. Создание доверие целевой аудитории в рамках конкретной отрасли бизнеса.

Если сначала компания работает для создания бренда, то потом собственный логотип и название работают на компанию, что снижает затраты на рекламу.

Брендинг на протяжении многих лет остается популярным маркетинговым ходом. Наличие уникального символа, образа, логотипа или имени производит запоминающееся впечатление на клиентов и партнеров. Создание собственного бренда – задача, решение которой позволит компании обрести смысл, повысить рентабельность бизнеса, узнаваемость.