Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




03.08.2021


03.08.2021


01.08.2021


30.07.2021


30.07.2021





Яндекс.Метрика

Крышные рекламные конструкции – один из лучших видов наружной рекламы

09.07.2021

Крышные рекламные конструкции – один из лучших видов наружной рекламы


Крышные рекламные конструкции – большие объемные вывески, устанавливающиеся на крыше многоэтажных домов и других высоток, которые выходят на оживленные дороги, скверы, проспекты. Такая реклама идеально подходит для проведения имиджовых кампаний. Крышные конструкции по праву считаются одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Заказать изготовление крышных рекламных конструкций можно по своему дизайн проекту или выбрать один вариантов, предложенных производителем.

Элементы крышных рекламных конструкций


Реклама на крыше обычно имеет большие размеры, чтобы привлекать внимание целевой аудиторию. Основными элементами таких установок стали:

1. Основание. Обеспечивает надежное крепление к кровле здания, распределяет вес конструкции. В качестве основания чаще используют сварные металлические рамы.
2. Каркас. Изготавливается из сварных стальных профилей, обеспечивает жесткость конструкции.
3. Лицевая поверхность. Выполняется из непрозрачных полимерных материалов, покрывается пленкой, на которую наносятся картинки и рекламные слоганы.
4. Подсветки. Используется в большинстве крышных конструкций, в качестве источника света служат неон, люминесцентные лампы, прочее.

Задняя часть конструкции – не видимая людям, изготавливается из оцинкованной стали или полимерных материалов, устойчивых к коррозии и другим негативным проявлениям контакта с окружающей средой.

Крышные конструкции оптимально подходят в качестве рекламы, используются для информирования, часто служат в роли указателя направления. Установки ставятся в зонах с высокой проходимостью, где есть хорошая обзорность.

Преимущества крышных рекламных конструкций


Крышные рекламные установки часто сравнивают с «лицом» компании. Основная задача установки – повышение лояльности целевой аудитории. Именно этот вид наружной рекламы пользуется высокой популярностью ввиду таких преимуществ:

• возможность использовать любой дизайн или корпоративный стиль рекламируемой компании;
• широкий охват аудитории – объемные вывески заметны издалека, их хорошо видно с любого ракурса;
• большой размер, обеспечивающий требуемую видимость;
• круглосуточная работа.

Светодиодные подсветки крышных рекламных установок очень экономны в обслуживании, работают до 50 000 световых часов. Если есть решение использовать в качестве рекламы крышные установки, для изготовления стоит обратиться в проверенную компанию, имеющую многолетний опыт в данной сфере.