В быту и промышленности используются самые разные упаковочные материалы: полиэтиленовая, воздушно-пузырьковая, стрейч пленка и т.д. Каждый из этих упаковочных материалов имеет свои особенности и преимущества, о которых следует знать перед тем, как их использовать.
Воздушно-пузырьковая пленка
Эта разновидность упаковочной пленки считается экологически чистым материалом, с помощью которого можно защитить изделия как от царапин, так и от механических ударов. Для изготовления этого упаковочного материала принято использовать полиэтилен высокого давления.
Воздушно-пузырьковая пленка может быть двух- или трехслойной. Первый вариант активно используется в процессе транспортировки грузов. Он выступает в качестве амортизационного слоя. 3-слойная пленка предназначена для перевозки хрупких товаров, компьютерной и бытовой техники.
Стрейч-пленка
Эта разновидность пленки может быть предназначена для ручной или машинной упаковки. Она отличается способностью восстанавливать первоначальную форму при растягивании. Еще одна особенность такой пленки заключается в том, что ее слои плотно прилипают и тем самым гарантируют надежное крепление без необходимости применении дополнительных приспособлений. Внимания заслуживает и устойчивость стрейч-пленки к негативным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, ультрафиолета и т.д.).
К преимуществам этого материала можно отнести и его прозрачность. За счет этого существует возможность контроля содержимого упаковки. При этом стрейч-пленка может быть и черной. Этот вариант упаковки будет актуален в том случае, если ее содержимое необходимо скрыть от сторонних глаз.
ПЭТ-пленка
Упаковочная полиэтиленовая пленка представляет собой полимерный материал, для изготовления которого используются гранулы полиэтилена и специальные добавки. С помощью этих добавок упаковочный материал становится более:
- эластичным;
- прочным;
- водонепроницаемым.
Полиэтиленовая пленка отличается и другими преимуществами. Во-первых, она устойчива к негативному воздействию химических средств. Во-вторых, с ее помощью можно обеспечить создание герметичной упаковки, которая не будет пропускать воздух. В-третьих, это долговечный упаковочный материал, отличающийся стойкостью к разрывам и механическим повреждениям. К тому же на него можно без проблем нанести любое изображение, в том числе – логотип компании.