Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Все, что необходимо знать о маркетплейсах



Еще каких-то 10 лет назад мы и представить себе не могли, насколько будем зависеть от смартфонов. Всевозможные шагомеры, счетчики выпитой воды, соцсети, электронные кошельки, многочисленные приложения – все это именно в наших небольших устройствах. А если вспомнить ситуацию 20 лет назад? Когда Интернет только начинал завоевывать наше внимание и жизнь и сравнить то, что происходит сегодня – это вообще в то время показалось бы настоящей фантастикой. Стремительное развитие технологий напрямую оказывает влияние и на нашу жизнь. Маркетплейсы – это не только наше будущее, но и уже настоящее.

Интернет-продажи сегодня развиваются гораздо лучше и стремительные тех, к которым мы привыкли ранее. Ситуация на рынке подгоняет офлайн-продажи к тому, чтобы переходить в интернет. Причем когда одни считают, что это вынужденная мера, продажи других благодаря такому шагу за год выросли более чем на 600%. Начать можно с того, что оставить заявку на https://agilie.com/blog/tips-and-tricks-for-creating-online-marketplaces, у вас появится собственная онлайн-площадка, она обеспечит масштабируемость вашего бизнеса. Управлению ею не составит никакого труда, все безопасно и удобно.

Маркетплейс или интернет-магазин?


Существует два формата маркетплейса – это приложение для смартфона и веб-версия. Кто-то создает личные интернет-магазины, но для этого требуется немало вложений и сил, в итоге это не всегда оправдывает ожидания.



На маркетплейсе продажи идут куда более эффективно, здесь ваш товар будет продвигаться без вашего участия. Высокий трафик и большое количество просмотров будет обеспечено, ваш товар увидят тысячи и даже миллионы людей.

Очень часто именно на маркетплейсах покупки делают те люди, кто изначально даже не были заинтересованы в вашем предложении, т.е. это даже не потенциальная ваша аудитория, а продажи растут.

Выгода для покупателей


О том, насколько маркетплейсы выгодны для бизнеса – понятно, но как дела обстоят с покупателями? Они также мотивированы сделать заказ благодаря многочисленным программам лояльности от маркетплейсов.



Итак, если у вы представитель малого или среднего бизнеса, то лучше всего осваивать онлайн-пространство именно на маркетплейсах. Далее вы можете создать собственное такое приложение, однако в этом случае важно обращаться к настоящим профессионалам своего дела, за плечами которых немало успешно работающих площадок.