Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Радиально-упорные подшипники

Радиально-упорные подшипники
Подшипники качения, которые в различных технических устройствах применяются достаточно широко, являются стандартными конструкциями. Элементы качения размещаются между внутренним и наружным кольцом. Геометрическая форма таких элементов может быть разной. Сепаратор используется для равномерного распределения элементов качения между кольцами. Основными размерами изделий являются ширина, внутренний и наружный диаметр. Внутреннее кольцо является подвижной деталью, наружное – неподвижной. Представленные на сайте https://katiks.ru/ радиально-упорные и другие подшипники качения имеют множество достоинств. При относительно невысокой стоимости (серии обычно крупные и массовые) они просты в обслуживании и установке, при трении потери получаются небольшими, степень взаимозаменяемости – высокая. Диапазон типоразмеров выпускается очень широкий. При пуске и остановленном движении разница моментов трения небольшая, осевые размеры – малые.

Определенные недостатки у подшипников качения также присутствуют. К ним можно отнести достаточно существенные радиальные размеры, чувствительность к вибрациям и ударным нагрузкам. Подшипники скольжения показывают более высокую долговечность при высоких частотах вращения и больших нагрузка, если сравнивать подшипники качения с ними.

Разновидностью подшипников качения являются радиально-упорные изделия. Основной особенностью их является способность воспринимать и радиальную, и осевую нагрузки на вал одновременно. Восприятие осевой нагрузки зависит от величины углы контакта. Чем больше уровень контакта, тем больше грузоподъемность осевая и меньше радиальная. Монтируются радиально-упорные подшипники обычно на двухопорных валах высокой жесткости, если расстояние между опорами являются небольшим. Также применяются такие подшипники в узлах, требующих регулирования зазоров во время монтажа или эксплуатации.

Радиально-упорные подшипники выпускаются для шлифовальных, металлообрабатывающих, деревообрабатывающих станков, шпинделей, малых электрических двигателей, головок прошивных станков, червячных редукторов, приборах, центрифугах и так далее. Одинарные радиально-упорные подшипники способны воспринимать только действующую в одном направлении нагрузку. Установленные попарно подшипники такого типа воспринимают осевые усилия в обоих направлениях.