18.10.2019
15.10.2019
15.10.2019
03.10.2019
02.10.2019
02.10.2019
01.10.2019
21.09.2019
19.09.2019
19.09.2019

Типы подшипников

 29.07.2019

Типы подшипников
Из подшипников разных типов и размеров состоят практически все агрегаты. Постепенный износ этой детали – характерная черта, если нет явного брака. Обычно о том, что подшипник приходит в негодность, говорят посторонние шумы, ухудшения параметров торможения и разгона. Менять подшипники приходится по той причине, что починить их просто нельзя. Отправляясь в магазин подшипников, чтобы купить подшипник, необходимо знать нужный тип и размеры деталей. Онлайн-каталоги производителей могут оказать во время ремонта техники неоценимую помощь. Задать вопросы можно также и консультантам магазина.

Подшипниками называют сборные детали, которые обеспечивают движение некой конструкции и удерживают ее в нужном положении. Три типа подшипников используется обычно в автомобилях. Линейное перемещение обеспечивается телескопическими деталями. Они могут встречаться в поддерживающих стойках багажника или капота. Вкладыш и цилиндрический корпус – составные части подшипников скольжения. Рабочие поверхности их отполированы, смазка заполняет пространство между ними, чтобы трение было минимальным. Для изготовления подшипников используют керамику, полимеры и различные сплавы.

Два кольца из металла, которые вставлены друг в друга и разделены полированными шариками, выполняющими роль сепаратора – общий вид подшипников качения. Конструкция сепаратора может быть разной, все зависит от условий эксплуатации. Несколько параллельных рядов шариков могут устанавливаться в одних моделях, в других могут быть ролики. Внешнее кольцо может вообще отсутствовать, в одну из сторон другого кольца впрессовываются в этом случае шарики. Полимерные прокладки могут закрывать пространство между кольцами, чтобы исключить попадание посторонних предметов внутрь подшипники и вытекание смазки.

Стоит учитывать, что чаще всего взаимозаменяемыми подшипники качения и скольжения не являются. На определенный температурный режим, уровень нагрузки, частоту вращение, направление проектируются агрегаты, в которых они используются. Если взять другую марку, могут поломаться и другие узлы, а не только сам подшипник.

Друг от друга подшипники одного типа отличаются посадочными размерами. Перемещаться деталь не будет, если размер окажется неправильным. Могут появляться шумы, вибрация и люфт, вызывающие различные неисправности других узлов. Учитывать нужно при выборе и предельные нагрузки. Для статического положения и движения этот показатель рассчитывается отдельно.