07.11.2017
31.10.2017
21.10.2017
21.10.2017
21.10.2017
04.10.2017
04.10.2017
28.09.2017
01.09.2017
31.08.2017
Как составить эффективный бизнес-план
 14.01.2017

Основная задача каждого бизнес-плана привлечь инвесторов. Для них главное понять идею вашего бизнес-плана, а также увидеть дальнейшие перспективы и главное выгоду. Инвестор заинтересован в получении прибыли не меньше вас, так как он тратит свои финансы, лишь с одной целью, чтобы получить сумму в несколько раз больше.

В первую очередь при составлении бизнес плана вам необходимо определиться с общей концепцией, то есть отобразить суть вашего бизнес-плана, которая будет выражена в одном предложении. В самом бизнес-плане вы подробно все опишите, как правило, этому будет посвящен ваш первый раздел плана, в котором, наверняка, будет упоминание о необходимом оборудовании: кассовый аппарат Альфа-400к http://gustav72.ru/kassovyie-apparatyi/avtonomnyie-kassyi/, оргтехника и др.

Не забудьте подробно указать в вашем бизнес-плане всю информацию о инициаторах и исполнителях проекта. Инвесторам нужна вся информация о тех людях, которым они доверят свои деньги. Конечно, главный упор необходимо делать на профессионализм и опыт, которым обладают участники проекта. Если вы начинающий предприниматель, то необходимо показать свои профессиональные и положительные стороны, чтобы инвесторы были уверены в том, что вы сможете не провалить данный бизнес и принести прибыль как себе, так и им. Опытные инвесторы понимают, что хорошая идея это только часть успешного бизнеса, многое зависит от реализации.

Основной упор в вашем бизнес-плане необходимо делать не на продажи, на удовлетворенность потребности клиентов. Если вы будете делать акцент вашего бизнеса на какую-то определенную потребность клиентов, то активный наплыв продаж не заставит себя ждать. Если же основной упор будет сделан на качественный маркетинг вашего бизнеса, то такое предложение вряд ли сможет заинтересовать инвесторов.

Чтобы доказать инвесторам, что ваш бизнес направлен на удовлетворение потребности клиентов, и люди реально нуждаются в ваших услугах или товарах, то вам необходимо провести тщательный анализ рынка. Как правило, основная его суть заключается в том, чтобы собрать ряд статистических данных, которые наглядно покажут инвесторам, что ваш бизнес будет пользоваться большим спросом среди предполагаемых клиентов.

Каждый бизнес-план должен быть разбит еще на несколько планов:

- Маркетинговый план
- Организационный план
- Производственный план
- Финансовый план

В заключительной части проекта вы должны указать риски проекта. Многие могут задаться вопросом, зачем их указывать, они могут отпугнуть будущих инвесторов. Во-первых, больше сомнений всегда возникает, когда предлагают идеальный план. Так как бизнес, это всегда небольшой риск, особенно когда в него требуется первоначальное вложение. Инвестор должен понимать, что должно произойти, чтобы ваш бизнес не удался. Во-вторых, данный раздел вас защищает некоторым образом, так как если ваш бизнес реально прогорит, или не сможет себя реализовать, то вы сможете сослаться именно на этот раздел в вашем бизнес-плане, указав в нем все возможные варианты, при которых ваш бизнес может провалиться.